Женская теннисная ассоциация (учредитель турнира WTA Tour) и USANA продлили свое сотрудничество до 2013 года. USANA остается как официальным поставщиком витаминных комплексов (WTA's Official Health Supplement Supplier), так и спонсором ряда мероприятий, проводимых под эгидой ассоциации, включая турнир в Китае.
Продукцией компании пользуются свыше 150 спортсменов турнира. Лицом компании - послами брэнда USANA станут Ким Клийстерс (Kim Clijsters), Сэм Стоусур (Sam Stosur), Чжэн Джи (Zheng Jie), Мелани Удэн (Melanie Oudin), Лизель Хьюбэ (Liezel Huber) и Александра Возняк (Aleksandra Wozniak).
WTA, которая проводит 52 турнира в 33 странах (17 января в Мельбурне стартует турнир Australian Open), включая два турнира в Китае, в марте возобновляет сотрудничество со своим ведущим глобальным партнером - Sony Ericsson Mobile Communications Ltd. сроком на два года. Женский турнир, призовой фонд которого в этом году составит более $ 87 млн., также продлил соглашение с лондонской Travelex и подписал два новых партнерских договора - с косметической компанией Oriflame Cosmetics SA (Люксембург) и производителем спортивной одежды Peak (Китай).