Финансовые результаты третьего квартала 2013 года.
Объем продаж увеличился на 5,2% до $173,7 млн. Чистая прибыль уменьшилась до $16,8 млн., что на 4,2% ниже результатов аналогичного периода прошлого года. Прибыль на акцию снизилась на 1,7%, до $1,16.
"В рамках нашей ежегодной Международной конвенции мы объявили о запуске ряда стратегических инициатив", - говорит Дэйв Вентц, CEO USANA. "Это и снижение цен, и дополнительные улучшения в компенсационном плане для наших деловых партнеров. Их цель - обеспечение долгосрочного и устойчивого роста числа клиентов компании. В сочетании с нашими реализованными планами предыдущего квартала, предпринятые нами шаги оказали существенное влияние на текущий результат. И это несмотря на то, что их потенциал еще только-только начинает проявлять себя. Уже сегодня мы отмечаем увеличение продаж по опции "Автозаказ" примерно на 30%; увеличение числа выписанных компанией еженедельных чеков деловым партнерам примерно на 40%; увеличение числа деловых партнеров, получивших свой первый чек от USANA, примерно на 30%. Все еще впереди - мы ожидаем перспективного роста клиентов компании на всех рынках".
Региональные результаты
Объем продаж Азиатско-Тихоокеанского региона увеличился на 4,6% до $107,4 млн.
Объем продаж рынков Северной Америки/Европы вырос на 6,1% до $66,3 млн. Свой вклад внесла, также, Колумбия, двери которой открылись USANA в третьем квартале текущего года. В течение первого квартала операций на рынке, Колумбия принесла компании $1,4 млн.
"Я уверен в силе нашего бизнеса во всех регионах и считаю, что мы выбрали правильные стратегии для обеспечения долгосрочного роста компании", - говорит Дэвид Вентц.