3 августа 2010 г.

Письмо мэра









Когда вы работаете в отделе маркетинга или PR, вы знаете точно: независимо от того, что сегодня за день, всегда есть что-то новое и захватывающее; что-то, что прямо сейчас происходит вокруг нас.

Наша команда здесь, в USANA, моментально реагирует на подобные события, добывает информацию и делает это практически совершенно (с профессиональной точки зрения). У нас одна из самых креативных групп на рынке, и наша работа не осталась незамеченной.

Я уверен, что вы видели или слышали о тех достижениях и наградах, что мы заработали (если вы следите за информацией). Однако есть то, чего ни вы, ни мы знать не можем - есть ли кто-то еще, кто-то вне нашей компании и нашего бизнеса, кто видит и ценит эти достижения настолько, насколько ценим их мы.

И сегодня был по-настоящему особенный день для всех нас. На своем рабочем столе сегодня я нашел то, чем очень хочется поделиться с вами: мы получили письмо от мэра округа Солт-Лейк, в котором приняли поздравления по случаю победы компании в церемонии 16th Annual Communicator Awards.

Как вы помните, в этом году USANA взяла 5 наград, и все они были продуктом нашего творчества в дизайне, письме и фотографии - во всем, что мы делаем.

А учитывая ранг-статус данного мероприятия, а также тот факт, что наш мэр нашел время в своем напряженном графике работы для того, чтобы написать основателю и Председателю правления нашей компании, - нам приятней вдвойне.

Огромное спасибо моей команде за проделанную работу!

Дэн Мэсуга,
Вице-президент по маркетингу, PR и Social Media