5 февраля 2011 г.

ТОП сервис









Один из самых авторитетных независимый ресурсов, посвященный исследованию рынка витаминных комплексов и анализа (тестированию) их заявленной эффективности Consumerlab.com опубликовал результаты своего очередного ежегодного обзора "ConsumerLab.com Survey of Vitamin and Supplement Users".

USANA взяла два первых места:
"#1 Rated Overall Merchant Based on Customer Satisfaction" и
"#1 Rated Direct Sales Merchant Based on Customer Satisfaction"

ы неустанно работаем для того, чтобы обеспечить нашим клиентам лучшее обслуживание", - говорит Алан Бергстром, вице-президент USANA по работе с клиентами. "Мы очень рады получить эту награду и признание со стороны авторитетной независимой организации."

прошлом году мы получили высшие оценки от ConsumerLab.com за качество наших продуктов", - говорит Дэн Mэсуга, вице-президент USANA по маркетингу и PR. "В этом - за качество нашего обслуживания. Эти награды подтверждают нашу абсолютную приверженность высочайшему уровню сервиса, обеспечиваемого нашим клиентам..."

оригинал и полный текст статьи