9 июля 2012 г.

Этический кодекс 2012









USANA продлила свое участие в программе инициатив "Этический кодекс" под патронажем Ассоциации прямых продаж (Direct Selling Association Code of Ethics Communication Initiative) на 2012 год. Участие в программе не является обязательным, однако компании, подавшие соответствующую заявку, тем самым принимают на себя дополнительные обязательства в отношении представления индустрии прямых продаж как легального, перспективного и честного бизнес-партнерства.

ы выжимаем максимум из своих возможностей для того, чтобы служить одним из образцов высоко этичной компании", - говорит Дэн Уитни, исполнительный директор USANA по международному развитию. "Как публичная компания, мы строим свой бизнес на абсолютной прозрачности наших действий. Это касается и нашей финансовой отчетности, и наших научных исследований, и нашего отношения к сотрудникам".

Компании-участницы программы DSA Code of Ethics гарантируют, что не будут делать никаких заявлений или обещаний, способных ввести в заблуждение клиентов или потенциальных деловых партнеров. Они признают, что так называемые "пирамиды" являются незаконными и компании, работающие по таким схемам, не имеют права быть членами Ассоциации прямых продаж.

ольшая честь для нас быть частью этого проекта. К работе над ним мы относимся очень серьезно", - говорит Дэн Мэсуга, директор по коммуникациям USANA. "Зачастую наша модель бизнеса воспринимается неправильно. А благодаря подобным программам мы помогаем сформировать в обществе реальную картину состояния дел и стимулировать компании нашей индустрии придерживаться самых высоких стандартов в своей работе».