Финансовые результаты первого квартала 2014 года.
Объем продаж увеличился на 7,9% до $182,4 млн. Чистая прибыль снизилась на 7% и составила $16,5 млн. Прибыль на акцию снизилась на 10,2% до $1,15.
Региональные результаты
Объем продаж Азиатско-Тихоокеанского региона увеличился на 13% до $118,6 млн. Объем продаж рынков Северной Америки/Европы незначительно снизился и составил $63,8 млн. (был $64,1 млн.).
"Несмотря на определенные сложности, касающиеся развития индустрии прямых продаж в Китае, я доволен нашими итоговыми показателями", - говорит Дэвид Вентц, CEO USANA. "Мы, как и прежде, рассматриваем Китай, как один из ключевых и перспективных рынков компании. Все необходимые инвестиции для построения устойчивого бизнеса в этой стране с нашей стороны будут сделаны. А что касается результатов - рост наших продаж был обеспечен, в том числе, увеличением числа клиентов компании на 16%. А это - один из приоритетных для нас индикаторов развития бизнеса".