Финансовые результаты второго квартала 2014 года.
Объем продаж снизился до $188,3 млн. (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, $189,1 млн.). Чистая прибыль составила $19,3 млн., что также меньше результатов прошлого года ($24,2 млн.). Прибыль на акцию снизилась до $1,36 ($1,72 второй квартал прошлого года).
Региональные результаты
Объем продаж Азиатско-Тихоокеанского региона увеличился на 1,8% до $124,6 млн. Объем продаж рынков Северной Америки/Европы снизился на 4,7% и составил $63,7 млн.
"Мы по-прежнему сильны в Азиатско-Тихоокеанском регионе: практически каждый из рынков, в том числе Китай, вырос как в продажах, так и в количестве деловых партнеров", - говорит Дэвид Вентц, CEO USANA. "Также, у нас есть некоторые планы по внедрению конкретных инициатив во второй половине 2014 года, направленных на стимулирование продаж и роста числа партнеров, в первую очередь на рынке Северной Америки, США в частности. Основная информация будет анонсирована нами в рамках предстоящей ежегодной международной конвенции."