28 апреля 2011 г.

Результаты 1-го квартала








Опубликованы результаты работы компании по итогам 1-го квартала текущего года.

Объем продаж вырос на 20,6% и составил $143,6 млн., по сравнению со $119,1 млн. в 1-ом квартале прошлого года. Чистая прибыль увеличилась на 17,7% до $11,4 млн., или $0,7 на акцию, по сравнению с $0,62 на акцию в первом квартале прошлого года.

По регионам:

Объем продаж Азиатско-Тихоокеанского региона достиг показателя роста на 42,6% до $83,5 млн. В лидерах – Гонконг, Филиппины и Южная Корея. Число деловых партнеров компании увеличилось на 18,2%. Лидеры – Гонконг и Филиппины.

начале года мы провели нашу ежегодную Конвенцию Азиатско-Тихоокеанского региона в Гонконге, которую посетили 7800 наших партнеров. Важным событием нынешнего мероприятия стало анонсирование первой фазы запуска продуктов под брэндом USANA на рынок Китая через компанию BabyCare. По мере получения соответствующих разрешений со стороны регулирующих органов страны, мы будем расширять нашу продуктовую линейку. Китай по-прежнему остается одной из наших наиболее значимых бизнес-целей на 2011 год " – говорит Дэвид Вентц.

В то же время объем продаж в Северной Америке снизился на 0,8% до $60 млн., а число дистрибьюторов сократилось на 11,7%.

кономические условия в Северной Америке по-прежнему доставляют нам немало хлопот, равно как и многим другим представителям индустрии прямых продаж," – продолжает Дэйв Вентц. "Однако, мы по-прежнему считаем, что этот рынок имеет решающее значение для долгосрочного успеха компании.

В целях улучшения результатов, ключевые усилия мы прилагаем в направлении большей осведомленности о нашем брэнде на рынке. Это, как мы считаем, поможет нашим партнерам представлять и продукт, и возможность для бизнеса предлагаемые USANA "
.

инансовые результаты первого квартала вполне оправдали наши ожидания", - говорит Джефф Йейтс. "Со второго квартала мы планируем внести определенные стратегические изменения относительно Гонконга, что позволит нам стимулировать рост бизнеса в Китае.

На росте этого рынка мы сосредоточим наши основные усилия, несмотря на возможный спад продаж в Гонконге в связи с этим. По нашим прогнозам, ощутимые результаты мы увидим ближе к концу текущего года."