28 октября 2011 г.

Результаты третьего квартала







Компания объявила финансовые результаты за третий квартал текущего года.

Объем продаж вырос на 6,3% до $143,5 млн. по сравнению со $135,0 млн. в аналогичный период предыдущего года. Прибыль снизилась на 3,6% до $12,4 млн. по причине увеличения операционных расходов. Прибыль на акцию увеличилась на 2,5% до $0,81, по сравнению с $0,79 в третьем квартале прошлого года.

течение третьего квартала мы продолжали работать в тесном контакте с нашими деловыми партнерами. Мы делаем все для того, чтобы оперативно решать возникающие проблемы и предоставлять новые возможности для развития бизнеса нашим дистрибьюторам. В рамках 19-ой ежегодной Международной конвенции в августе, мы анонсировали некоторые из наших ближайших планов, в том числе открытие рынков Франции и Бельгии в первом квартале 2012 года. Выход в эти страны будет следующим этапом нашего развития после еще более активной работы на рынке Таиланда, планируемой в четвертом квартале текущего года. Все вместе это отражает нашу текущую позицию по более агрессивному продвижению на международные рынки" - говорит Дэвид Вентц, CEO USANA.

Региональные Результаты

Объем продаж в Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличился на 12,6% до $84,5 млн. по сравнению с $75,0 млн. прошлого года. В лидерах Филиппины, Южная Корея и Китай (Baby Care).

Объем продаж в Северной Америке снизился на 1,6% до $59,0 млн. Также снизилось количество активных деловых партнеров на 12,1%.

ы продолжаем развивать нашу стратегию относительно рынка Северной Америки. Мы проводим соответствующие маркетинговые исследования и на их основе предпринимаем конкретные действия для обеспечения долгосрочного роста компании в этом регионе. Мы понимаем, что Северная Америка - уже давно устоявшийся рынок прямых продаж. Рост на нем - достаточно сложная задача. Но мы верим, что наше вложенное время, приложенные усилия и конкретные действия приведут нас к цели" - добавляет Дэвид Вентц.