16 декабря 2011 г.

Пополнение в команде менеджмента









USANA объявила о назначении нового вице-президента по маркетингу. Им стал Дуг Браун. Дэн Мэсуга, в свою очередь, занимавший до этого пост вице-президента по маркетингу, PR и социальным медиа, принял должность директора по коммуникациям (Chief Communications Officer).

Дуг Браун имеет более чем 20-летний опыт работы в индустрии прямых продаж. Он занимал должности директора по маркетингу (1993-1996), вице-президента по маркетингу (1997-1999), старшего вице-президента по маркетингу (2000-2003) компании Herbalife International; а также вице-президента по маркетингу (2005-2007), вице-президента по продажам и маркетингу (2007-2008) и президента (2008-2011) компании Nikken International.

ы с нетерпением ждем Дуга в своей команде. Не сомневаюсь, что его вклад в развитие USANA будет чрезвычайно ценным, тем более в преддверии насыщенного планами и задачами наступающего 2012 года", - говорит Кевин Гест, президент USANA рынка Северной Америки. "Его знания и опыт безусловно пригодятся нам как в развитии существующих рынков, так и в планируемом нами открытии новых. Уже совсем скоро мы стартуем в Таиланде, Бельгии и Франции. И это лишь начало воплощения наших планов международной экспансии".

Что касается Дэна Мэсуга, то он присоединился к USANA в 2007 году. До этого Дэн провел 15 успешных лет в Chrysler Corporation. С момента своего прихода и до сегоднящнего дня он с нуля создал в USANA департамент PR и социальных медиа, который год за годом отмечает свои новые достижения и завоевывает новые награды в рамках национальных профессиональных конкурсов в различных номинациях. Не подлежит сомнению невероятно весомый вклад Дэна и его отдела в продвижение компании на рынке и обеспечение ее ежегодного поступательного роста.

Добро пожаловать, Дуг! Поздравляем, Дэн!