3 июля 2012 г.

Новые члены команды USANA






Команду спортсменов USANA пополнили мужская и женская национальные сборные Кореи по гандболу, которые примут участие в предстоящих Олимпийских играх в Лондоне.

ля того, чтобы наравных тягаться с более молодыми спортсменами нужно помогать своему организму, в том числе и грамотным подходом к контролю за питанием", - говорит Кьонг-Син Юн (Kyoung-Sin Yoon), член мужской сборной. "Рад иметь такого партнера, как USANA. Тем более, накануне предстоящих серьезных состязаний".

«Я очень счастлива и благодарна предоставленной возможности пользоваться продукцией USANA и быть частью их впечатляющей спонсорской программы для спортсменов", - говорит Ву Сан-Хи (Woo Sun-Hee), представительница женской сборной. "Уверена, это поможет и мне, и нашим командам в достижении высоких результатов на Олимпиаде".

Также, чуть ранее было объявлено о том, что к команде USANA присоединились один из ведущих мировых боксеров-профессионалов Майк Ли (Mike Lee); звезда сборной США по футболу (U.S. Soccer) Чарли Дэвис (Charlie Davies); серебряный призер в марафонском беге, американец Меб Кэфлезой (Meb Keflezighi);
а также одна из американских надежд Олимпиады 2012, метатель копья, Майк Хазл (Mike Hazle).

"USANA была рядом со мной на протяжении большей части моей профессиональной карьеры. Несомненно, мои успехи - это их заслуга в том числе", - говорит Майк Ли. "Цель номер один для меня - стать чемпионом мира. Для того, чтобы добиться этого, я должен быть и физически, и психологически готов на все сто. И я верю, что USANA поможет мне в этом. Горжусь тем, что у меня такой партнер".