27 июля 2011 г.

Второй квартал








Результаты второго квартала:

Объем продаж вырос на 18,2% до $148,9 млн. ($126,0 млн. во втором квартале прошлого года). Чистая прибыль увеличилась на 28,7% до $13,9 млн., или $0,88 на акцию ($0,69 на акцию во втором квартале прошлого года).

"Несмотря ни на что, наша команда здорово потрудилась. Глубоко благодарен нашему управленческому составу, нашим деловым партнерам и штатным сотрудникам. Главный фактор нашего успеха - единство, что позволяет нам уверенно смотреть и в будущее. Мне кажется, тесные и по-настоящему семейные отношения между всеми нами, - менеджерами, партнерами и сотрудниками, - сильны, как никогда", - говорит главный исполнительный директор компании Дэвид Вентц.

Регионы:

Объем продаж Азиатско-Тихоокеанского региона вырос на 38,7% до $88,7 млн. Сильный рост демонстрируют, в первую очередь, Гонконг, Южная Корея и Филиппины, а также компания BabyCare. Число деловых партнеров в этом регионе во втором квартале увеличилось на 20,9%.

езультаты работы Азиатско-Тихоокеанского региона особенно впечатляют, учитывая то конкурентное давление, что в настоящее время присутствует на этом рынке", - продолжает Дэйв. "Наша региональная команда во главе с Деборой Ву продолжает радовать нас своими успехами.

Большие надежды, связанные с долгосрочным, устойчивым ростом в этом регионе мы связываем, также, с нашим китайским подразделеним - Baby Care. Время показало, что те стратегические инициативы, что мы воплотили в жизнь относительно него, приносят свои ожидаемые плоды.

Работа в этом направлении, естественно, ведется и в настоящее время. Также, напомню, что уже в четвертом квартале текущего года мы открываем Таиланд. В связи с этим отмечу, что Таиланд - отправная точка нашего плана активного расширения присутствия на международных рынках в течение самого ближайшего времени"
.


Что касается Северной Америки - объем продаж сократился на 3% до $60,3 млн., а число активных партнеров в регионе Северной снизилось на 12,6%.

ы остаемся приверженными цели обеспечения роста североамериканского рынка",- добавляет Дэвид Вентц. "Местная команда, во главе с Кевином Гестом и партнерами-лидерами, работают в тесном сотрудничестве для достижения этой цели. Это и разработка инновационных продуктов, и различные акции, и новые инициативы для поощрения наших лучших партнеров.

В августе, как вам известно, состоится 19-ая ежегодная Международная конвенция USANA в Солт-Лейк-Сити, где мы ожидаем партнеров с каждого из 15-ти рынков. Наша большая и дружная семья снова соберется вместе и это не может не радовать. С нетерпением ждем всех на наш праздник, а уж теплый прием, первоклассные тренинги, мотивационный заряд и эксклюзивную информацию из первых рук мы вам обеспечим"
.

Напомним, что Международная конвенция USANA дважды становилась победителем (2009, 2010) Stevie American Business Awards. А в 2011 году компания стала финалистом данной номинации.