4 августа 2011 г.

Золотая медаль качества










Продукция компании в очередной раз получила признание авторитетного справочника по витаминам Comparative Guide to Nutritional Supplements. USANA вновь стала победителем в категории "Выбор редакции" ("Editor's Choice") и получила Золотую медаль "NutriSearch Gold Medal of Achievement".

Путеводитель CGNS сравнивает более 1500 витаминных комплексов рынка Северной Америки по 18 критериям (
подробнее здесь):

1. Completeness

2. Potency

3. Mineral Forms

4. Bioactivity of Vitamin E

5. Gamma Tocopherol

6. Antioxidant Support

7. Bone Health

8. Heart Health

9. Liver Health (detoxification)

10. Metabolic Health (glucose control)

11. Ocular Health

12. Methylation Support

13. Lipotropic Factors

14. Inflammation Control

15. Glycation Control

16. Bioflavonoid Profile

17. Phenolic Compounds Profile

18. Potential Toxicities


торой год подряд компания награждена Золотой медалью NutriSearch. Мы, безусловно, очень гордимся этим"
, - говорит Дэн Мэсуга, вице-президент USANA по маркетингу и PR. "Когда Вы сами производите свои продукты, как это делаем мы, особенно приятно получить признание за хорошо выполненную работу".

ы твердо убеждены, что качество производства так же важно, как и ответственность за то, что производитель указывает на этикетке
", - такова политика CGNS. "Для того, чтобы достичь статуса обладателя Золотой медали, помимо прочего Вы обязаны придерживаться как самых высоких производственных стандартов, так и обеспечивать сертификацию своей продукции сторонними независимыми организациями, которые подтвердят, что состав Ваших продуктов в точности (форма, количество, отсутствие примесей и т.д.) соответствует тому, что указано на этикетке".


ольшинство компаний производят свою продукцию на "чужих" площадках", - говорит Джим Браун, вице-президент USANA по международным операциям. "Мы же 90% выпускаемой нами продукции производим на собственной, сертифицированной GMP (NSF) и FDA линии. Само собой разумеется, что вопросы обеспечения качества и безопасности для нас очень и очень важны. И уж тем более, мы ни на йоту не имеем права обмануть ожидания наших партнеров и постоянных клиентов".