26 августа 2011 г.

ROUSH Performance





USANA стала официальным партнером команды ROUSH Performance по шоссейным гонкам - ROUSH Performance Road Racing Team. Ключевыми фигурами команды являются знаменитый автогонщик Джек Рауш-младший (Jack Roush), сын легендарного гонщика и владельца компании ROUSH Performance; а также штурман Билли Джонсон (Billy Johnson).

родукты USANA я принимаю в дополнение к большому количеству выполняемых мной упражнений. Для меня очень важно, что они не только содержат все необходимые мне питательные вещества, но и то, что эти вещества представлены в наиболее усвояемой форме", - говорит Джек Рауш-младший. "Я лично верю в качество производимой USANA продукции и горжусь тем, что теперь имею возможность рассказывать о компании как о спонсоре нашей гоночной команды".

ак и в любом другом виде спорта, в гонках есть свои специфические моменты, касающиеся физической подготовки и состояния экипажа", - говорит Дэн Mэсуга, вице-президент по маркетингу, PR и социальным медиа USANA. "Качественное дополнительное витаминное питание играет в этом очень важную роль, и мы рады тому, что можем предложить ребятам соответствующую поддержку".

«Действительно трудно описать то, через что приходится нам, водителям, проходить" - говорит Билли Джонсон. "Температура внутри автомобиля может достигать до 60 градусов по Цельсию, а физическое состояние такое, как будто ты в эту жару находишься на беговой дорожке. Такие экстремальные температуры, да еще впридачу с нашими трехслойными огнеупорными костюмами - все это большая нагрузка на организм. Я неистовый фанат продуктов USANA. Я пользуюсь ими на протяжении вот уже шести лет, и до сих пор это важная составляющая моей физической подготовки".

Достижения (англ.):

Джек Рауш
- Three GRAND-AM Continental Tire Sports Car Challenge Grand Sport victories, all with Billy Johnson.
- Finished career-best third in 2010 Continental Tire GS point standings.
- Won 28 top-10 continental Tire GS finishes in 43 starts.
- Won 4 championships in go-karts.

Билли Джонсон
- In the past five years, Billy has more victories and top three podium finishes than any driver in the Grand-AM Continental Tire Sports Car Challenge Series - 11 wins, 27 podiums, 34 top five finishes.